Спорила с мамой на педагогические темы. А точнее, на тему: как с ребенком делать уроки.

Мама заявила, что я психическая и ТАК делать уроки с её любимейшим внуком нельзя! Я парировала, мол как со мной делали, так и я. На меня тож орали.

— На тебя орали, потому что ты сидела по полтора часа за одним заданием, рассматривала обои, козявки и мечтала превратить домашнего кота Тимофея в слона, вместо того, чтобы чертить параллелепипед! — припомнила мама.

— Радует, что козявки я только рассматривала, а не ела. Чувствуется принадлежность к высшей касте человечества! И вообще, я бы может средство какое изобрела, которое котов в слонов превращает, а теперь фиг, только параллелепипед и умею чертить! — возмутилась я.

Мама задумалась, потом сказала, что орала она на меня все-таки мало.

Сын в это время по сантиметру уползал в сторону свободы, убежденный, что поле педагогического боя нужно покидать срочно, пока не вспомнили про него и про его уроки.

Партизанскими перебежками он добрался до своей кровати, поднял пиратский флаг и отправился покорять океаны.

Прекратив спор с бабушкой (его нельзя выиграть, его можно только прекратить, так как все бабушки считают, что они всегда и во всем неоспоримо правы), я отправилась возвращать горе-пирата к урокам.

Попросила пришвартоваться, объяснив, что мамка его злая, так как только что получила нагоняй от своей мамки, и теперь надо тоже кого-то отчихвостить.

Дочь и кот свинтили во вражеский лагерь. Один жрать сметану, вторая помогать бабушке печь блины, потому что там спокойнее и накормят, а тут «дануегонафиг».

Сын заявил, что на море шторм, туман, видимость нулевая, то есть условий для обучения нет никаких.

Потом, правда, сдался и отправился таки делать уроки. Точнее печально рассматривать обои, считать падающие за окном снежинки и мечтать превратить кота Вениамина в слона.

Ну а что, гены…

Автор: Елена Михалкова