..Стою в прихожей, собираюсь уходить…
Из-за угла нетипично бесшумно появляется собака Морис с лицом и ушами мастера Йоды. «Уходишь без меня опять ты», — горько говорит собака Йода и свешивает уши унылыми тряпочками.
Так жальче, приём отработан.
Я знаю, что будет дальше, поэтому заранее строго говорю: «Моня, нет! Не смей!»
Но у Мони программа, её нужно отыграть. И пёс начинает звучать.
Глядя на меня снизу вверх немигающими мультяшными глазами, не раскрывая пасти, собака Морис солирует пан-флейтой в своей
импровизации «Одинокого пастуха».
Я предпочла бы «Прощание слaвянки», но это не вписывается в концепцию зарисовки «Бeccердечная yxoдит и брocaет».
Под завершающие аккорды прохожу во дворе мимо окна, за которым уже сидит печальный манипулятор и выводит мокрым носом сердечки на стекле.
Убедившись, что я ушла, он бодро спрыгивает с подоконника, бодает спящего кота и у них начинается «Бобик в гостях у Барбоса».
И все счастливы. Кроме бессердечной, которая, между прочим, за кормом этим скотам ушла, и «Одинокий пастух» в её голове звучит громче «Лакримозы» в наушниках…))
Автор: Марина Целяпина