«X5 Клуб»: две три россиян считают, что место женщины – не на кухне

Эксперты ​​«X5 Клуба», программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка», опубликовали результаты исследования, посвященного привычкам россиян на кухне.

Использование «хрущевского холодильника» (ниши под окном для продуктов) стало наиболее неактуальной традицией для 64% опрошенных. Также теряет популярность приготовление еды исключительно женщиной (61%). При этом из моды не выходят закрутки (75%), а также чугунные сковородки и эмалированные кастрюли (68%).

В числе наиболее популярных лайфхаков и привычек россиян для оптимизации кухонного хозяйства оказалось использование карт лояльности в магазинах (81%), заморозка продуктов на будущее (72%), эксплуатация электроприборов (63%) и приготовление заготовок (45%).

Оптимизация кухонного хозяйства способствует экономии времени для 38% респондентов, средств – для 25%, сохранению стабильного эмоционального состояния – для 18%. Еще 13% таким образом добиваются сбережения здоровья, 6% – личной энергии.

Исследование показало, что дома готовит 98% респондентов, ежедневно этим занимаются 55%, несколько раз в неделю – 35%, несколько раз в месяц – 6%.

Спорт - Стиль Жизни