Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Новая коллекция Unke эффектно напоминает нам о приближающихся холодах — она посвящена зиме и состоянию природы в этот период. Бренд представил массивные пальто и жакеты с трендовыми полукруглыми рукавами, принты которых символизировали промерзлую землю, мягкие мохеровые кардиганы с рисунком падающего снега, полупрозрачные платья и лонгсливы в бледно-белоснежных тонах, напоминающих вьюгу. Вся коллекция отличается и зимней палитрой: лидируют белоснежные, пепельные и темные тона. А фактурные узоры, слияние асимметричных изделий, комбинации плотных и легких материалов не только считаются лейтмотивом бренда, но и отлично передают настроение грядущего сезона во всех его проявлениях.